Lyu
В субботу очищалась "Идиотом", т.е. просмотром "Идиота". Как-то сразу все пять оставшихся серий и потом еще "посткриптум", который очень, очень понравился. Миронов очень веселый. Рассказывал, как шел с Машковым (Рогожин) и спрашивал у него: "Что значит идиот? Что это значит?" И не заметил иномарку, она тормознула перед ним, и девушка за рулем сказала (было видно только по губам): "ИДИОТ".
Фильм тяжелый, страшный., но безумно интересный. Не оторваться. Затягивает.
Никогда не полюблю Достоевского, как и Булкгакова, а все равно.
Сегодня я продолжила и начала "Дни Турбиных", 1976 года, с Мягковым, Басовым, Лановым и т.д.
Еще не досмотрела, делала паузы, читала исторические справки про последнего гетмана, Петлюру и др.умников.
Кажется, песня про "бронепоезд "Пролетарий" - ремейк "белой акации", белогвардейского романса.
По крайней мере, эти обе песни звучат в фильме, и мотив один. То есть сделали из романса военный марш.
А, может, мне показалось.
Фильм тяжелый, страшный., но безумно интересный. Не оторваться. Затягивает.
Никогда не полюблю Достоевского, как и Булкгакова, а все равно.
Сегодня я продолжила и начала "Дни Турбиных", 1976 года, с Мягковым, Басовым, Лановым и т.д.
Еще не досмотрела, делала паузы, читала исторические справки про последнего гетмана, Петлюру и др.умников.
Кажется, песня про "бронепоезд "Пролетарий" - ремейк "белой акации", белогвардейского романса.
По крайней мере, эти обе песни звучат в фильме, и мотив один. То есть сделали из романса военный марш.
А, может, мне показалось.
Вот эта последняя экранизация с Евгением Мироновым совершенно другая. Я не могу сказать, лучше или хуже, это не сравнивается. Просто эта экранизация более откровенная, будто душа вывернута наизнанку, на излом. Я не представляю, сколько Миронов вложил душевных сил в эту роль.
Ещё бы я хотела посмотреть самую первую экранизацию 1910 года, очень интересно. Ведь это было немое кино. Представляешь, замахнуться в немом кино на такую махину?!
И ещё бы я в познавательных целях посмотрела фильм Акиры Куросавы по мотивам "Идиота", который он снял в 1951 году. Здесь мне интересно именно прочтение, видение этой драмы глазами японца, учитывая национальный менталитет.
Я посмотрела бы экранизацию 1958 года. Если найду где-то - обязательно.