Lyu
Сейчас мы с мужем отдыхаем за просмотром «Очень странные дела», и это действительно расслабляет, несмотря на условность жанра ужасов. Уютно-американское-подростковое из эпохи Стивена Кинга, только приправлено научной фантастикой.
До этого мы отдыхали под «Острые козырьки», это было драматично и по-взрослому.
В остальное время последние полгода я смотрела в рамках учебной программы немое кино 1900-х, остановившись на 1920.
Из всего могу выделить лично для себя итальянское кино, его я поняла лучше всего.
Фильм «Кабирия» 1914 года Пастроне - эпохальный фильм, в котором впервые была использована тележка для кинокамеры.
Совсем недавно я посмотрела мини сериал по совету коллеги (мужчины) «Сцены из супружеской жизни», современный ремейк фильма Бергмана из 1970-х.
Бергмана я начала уже смотреть после (не закончив).
Джессика Честейн всегда мне нравилась, и во многом я смотрела из-за неё.
Структура фильма разделена на главы- серии и почти каждая начинается со съёмок самого процесса съёмок -то есть хроника переходит в игру. И в этом есть как раз суть «сцен»- то, что считается реальностью в кино, сливается с документальным и перечёркивает игру. Игра становится реальностью.
Большинство сцен фильма происходят в замкнутом пространстве интерьеров.
Тёплое дневное освещение во время интервью главных героев сменяется приглушённым вечерним, когда герои начинают распутывать клубок отношений, но запутываются ещё сильнее.
При свете они все понимают (Туда же трезвость и осознанность решения об аборте в кабинете врача), а в сумерках их гложут сомнения (этот самоубеждающий диалог о том, как они решают оставить ребёнка).
И что самое важное здесь- переход из интерьеров на натуру! Это офигеть, как важно! Как из сцен почти полностью слепленных из стен и проемов герой попадает на улицу - Окей, на кладбище, но это разомкнутое пространство!
Кстати, героиня то на натуру как раз выходила - когда покидала свой дом. Она освободилась раньше. Герой туда попадает, когда осознаёт себя свободным. Не мечется. А когда в последней серии ему звонит его новая жена с ребёнком, он прячется с телефоном в самом замкнутом помещении - ванной. Его буквально сдавливают стены, он снова в ловушке.
Это возвращение в их дом в финале, когда они пробираются туда тайком. В начале фильма они заходили изнутри в декорации, в финале он реально стал домом, в который заходят извне. И выходят снова из декораций. Этот замкнутый путь самих героев и актеров- когда они скрываются каждый за своей дверью с табличкой, свобода пропадает и у актеров.
Я упустила много нюансов и написала о самых значимых.
Наверно, это интересно смотреть также с точки зрения переноса на свой опыт, но я смотрела иначе. Я исследовала структуру фильма, сейчас мне это нужно, это удивительно и невероятно увлекательно.
До этого мы отдыхали под «Острые козырьки», это было драматично и по-взрослому.
В остальное время последние полгода я смотрела в рамках учебной программы немое кино 1900-х, остановившись на 1920.
Из всего могу выделить лично для себя итальянское кино, его я поняла лучше всего.
Фильм «Кабирия» 1914 года Пастроне - эпохальный фильм, в котором впервые была использована тележка для кинокамеры.
Совсем недавно я посмотрела мини сериал по совету коллеги (мужчины) «Сцены из супружеской жизни», современный ремейк фильма Бергмана из 1970-х.
Бергмана я начала уже смотреть после (не закончив).
Джессика Честейн всегда мне нравилась, и во многом я смотрела из-за неё.
Структура фильма разделена на главы- серии и почти каждая начинается со съёмок самого процесса съёмок -то есть хроника переходит в игру. И в этом есть как раз суть «сцен»- то, что считается реальностью в кино, сливается с документальным и перечёркивает игру. Игра становится реальностью.
Большинство сцен фильма происходят в замкнутом пространстве интерьеров.
Тёплое дневное освещение во время интервью главных героев сменяется приглушённым вечерним, когда герои начинают распутывать клубок отношений, но запутываются ещё сильнее.
При свете они все понимают (Туда же трезвость и осознанность решения об аборте в кабинете врача), а в сумерках их гложут сомнения (этот самоубеждающий диалог о том, как они решают оставить ребёнка).
И что самое важное здесь- переход из интерьеров на натуру! Это офигеть, как важно! Как из сцен почти полностью слепленных из стен и проемов герой попадает на улицу - Окей, на кладбище, но это разомкнутое пространство!
Кстати, героиня то на натуру как раз выходила - когда покидала свой дом. Она освободилась раньше. Герой туда попадает, когда осознаёт себя свободным. Не мечется. А когда в последней серии ему звонит его новая жена с ребёнком, он прячется с телефоном в самом замкнутом помещении - ванной. Его буквально сдавливают стены, он снова в ловушке.
Это возвращение в их дом в финале, когда они пробираются туда тайком. В начале фильма они заходили изнутри в декорации, в финале он реально стал домом, в который заходят извне. И выходят снова из декораций. Этот замкнутый путь самих героев и актеров- когда они скрываются каждый за своей дверью с табличкой, свобода пропадает и у актеров.
Я упустила много нюансов и написала о самых значимых.
Наверно, это интересно смотреть также с точки зрения переноса на свой опыт, но я смотрела иначе. Я исследовала структуру фильма, сейчас мне это нужно, это удивительно и невероятно увлекательно.
Я этого не заметила совершенно, но как о многом это все! это ведь внутрипсихическое, вынесенное наружу!
боже мой! я в восторге!
ожидала другого анализа, правда))) ну, там о содержании фильма. Об отношениях героев, их решениях, чувствах.
Мне было бы интересно, как тебе сюжет, какие чувства вызвала история?
Но, конечно, я с удовольствием для тебя расскажу о моем личном восприятии отношений героев.
Мне очень нравится героиня Честейн, по-моему она права во всем там. Как муж отреагировал на ее уход - это странно. Конечно, и мужчина имеет право сходить с ума, истерить, унижаться. Для каждого свой порог боли и сумасшествия.
Но, наверно, как раз здесь дается такой перевертыш условно - женщина как мужчина, мужчина - как женщина.
Однако, если задаться вопросом, почему женская эмансипация привлекает, а женственность психики мужчин отталкивает? Я не знаю. Для меня мужское - это харизма, напор, даже агрессия. В общем, тестостерон, который диктует, как надо действовать. Который отвечает можно сказать за выживание. Мужское, облагороженное при этом морально-этическим - это нормальная особь мужского пола, с которым можно строить отношения))) Ладно, я так далеко уйду.
Кажется, герой в какой-то момент снова излучает мужское, и героиня радостно с ним занимается любовью, ощущая его макскулинность и шанс получить от него мужскую энергию. Женское начало социальной эмансипацией не обманешь. Женское хочет мужского. Но в итоге, научившись излучать мужское, герой сберег частичку себя женского, повторюсь опять же, запершись в крошечной ванне - свой мирок с фиктивной женой, которую нельзя показывать той, которая хочет мужчину.
именно этого и нет в Игоре.
Именно этого мне хочется. Чтобы он сказал:
-Мне так не нравится, я не хочу молчания! Я хочу сейчас заняться с тобой сексом!
Обнял и поцеловал.
А что вместо этого происходит?
Он ложится в постель в одежде (чего не бывает ни_ког_да! если мы ложимся в постель вместе) На спине, руки по швам, шумно и трагично дышит. Т.е. страдает на всю катушку.
А когда я ему говорю:
-Что происходит сейчас?
Он отвечает:
-А что происходит?
-Т.е.тебя все устраивает?
-Нуууууу... А тебя все устраивает?! Вот ты зачем такие вопросы задаешь?
И понеслась история о том, какое я говно